Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

МБОУ СОШ №8 х. Чернышев не имеет структурных подразделений, в т.ч. филиалов.

Руководители обособленных структурных подразделений отсутствуют.

Органы управления МБОУ СОШ №8 х.Чернышев:
Управление учреждением осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Структура управления образовательным учреждением представлена схематически. Формами самоуправления школой являются Управляющий Совет, Педагогический совет, Собрание трудового коллектива. Управление осуществляется на демократической основе, имеет личностно-ориентированный подход с делегированием прав, обязанностей и ответственности. Самоуправление и соуправление осуществляется органами педагогического, ученического и родительского сообщества совместно с руководством школы.
Общее руководство учреждением осуществляет Управляющий Совет, к компетенции которого относится определение основных направлений развития школы, участие в оценке качества образовательной деятельности учреждения, повышение эффективности финансово – экономической деятельности учреждения, системы мер стимулирования труда его работников, содействие созданию в учреждении оптимальных и безопасных условий и форм организации образовательного процесса, контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств учреждения.
Педагогический совет анализирует деятельность школы по реализации программы развития, объединяет усилия педагогического коллектива, родительской общественности для повышения уровня и результативности образовательного процесса.
Директор школы обеспечивает развитие образовательного учреждения, осуществляет стратегическое управление, создает условия для разработки оптимального содержания образования, реализации педагогических технологий обучения, воспитания и развития школьников, экономического обеспечения образовательного процесса, оптимально организует подбор и расстановку кадров, устанавливает взаимовыгодные отношения с субъектами внешней социально-экономической среды.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет тактическое управление, создает гибкие, вариативные системы обучения школьников, обеспечивающие комплексное развитие основных компетентностей учащихся во взаимодействии с участниками образовательного пространства, обеспечивает гарантии ребенку на получение начального общего, основного общего и среднего общего образования, создает условия для расширения спектра образовательных услуг, обеспечивает вариативность и преемственность программ для полного удовлетворения образовательных запросов, руководит подготовкой к школе детей старшего дошкольного возраста, составляет индивидуальные образовательные траектории обучающихся, создает условия для интеллектуального развития учащихся, пропагандирует учебные и внеучебные достижения школьников; осуществляет тактическое управление, создает систему внеклассной и внешкольной работы детских коллективов, руководит обновлением содержания деятельности классных руководителей по изучению личности ребенка, формированию школьного коллектива, здорового образа жизни и общей культуры обучающихся; развивает ученическое самоуправление; способствует трудовой адаптации подростков; расширяет направления деятельности кружковой работы; осуществляет сотрудничество и координацию деятельности с родителями учащихся.
Завхоз укрепляет материально-техническую базу школы, обеспечивает комплексную безопасность участников образовательного процесса, взаимодействует с межведомственными структурами.

Кроме того, на базе школы функционируют Совет родителей, Совет обучающихся, Совет профилактики безнадзорности и правонарушений.
Директор - Ожев Руслан Мурадинович
Заместитель директора по УВР – Айрумова Марина Ахмедовна
Председатель профсоюзного комитета - Мандровская Галина Михайловна

Старшая вожатая – Куфанова Светлана Эдуардовна

Завхоз – Григорьева Ирина Николаевна
Председатель управляющего совета – Мандровская Галина Михайловна

Председатель родительского комитета - Трофимов Иван Сергеевич

Председатель совета обучающихся – Айрумова Марина Ахмедовна

Председатель Совета профилактики безнадзорности и правонарушений - Айрумова Марина Ахмедовна

МБОУ СОШ №8 х.Чернышёв не имеет структурных подразделений , в т.ч. филиалов.

Руководители обособленных структурных подразделений отсутствуют.

В связи с отсутствием структурных подразделений нет ни места, ни сайта, ни электронной почты структурного подразделения
Органы управления МБОУ СОШ №8 х.Чернышев:
Управление учреждением осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Структура управления образовательным учреждением представлена схематически. Формами самоуправления школой являются Управляющий Совет, Педагогический совет, Методический совет, Общее собрание членов трудового коллектива. Управление осуществляется на демократической основе, имеет личностно-ориентированный подход с делегированием прав, обязанностей и ответственности. Самоуправление и соуправление осуществляется органами педагогического, ученического и родительского сообщества совместно с руководством школы.
Общее руководство учреждением осуществляет Управляющий Совет, к компетенции которого относится определение основных направлений развития школы, участие в оценке качества образовательной деятельности учреждения, повышение эффективности финансово – экономической деятельности учреждения, системы мер стимулирования труда его работников, содействие созданию в учреждении оптимальных и безопасных условий и форм организации образовательного процесса, контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств учреждения.
Педагогический совет анализирует деятельность школы по реализации программы развития, объединяет усилия педагогического коллектива, родительской общественности для повышения уровня и результативности образовательного процесса.
Методический совет обсуждает актуальные проблемы эффективности и результативности обучения и воспитания обучающихся школы, рассматривает предложения и инновации о внедрении нововведений в учебный процесс, тематики научно-практических конференций.
Директор школы обеспечивает развитие образовательного учреждения, осуществляет стратегическое управление, создает условия для разработки оптимального содержания образования, реализации педагогических технологий обучения, воспитания и развития школьников, экономического обеспечения образовательного процесса, оптимально организует подбор и расстановку кадров, устанавливает взаимовыгодные отношения с субъектами внешней социально-экономической среды.
Заместители директора по учебно-воспитательной работе осуществляет тактическое управление, создает гибкие, вариативные системы обучения школьников, обеспечивающие комплексное развитие основных компетентностей учащихся во взаимодействии с участниками образовательного пространства, обеспечивает гарантии ребенку на получение начального общего, основного общего и среднего общего образования, создает условия для расширения спектра образовательных услуг, обеспечивает вариативность и преемственность программ для полного удовлетворения образовательных запросов, руководит подготовкой к школе детей старшего дошкольного возраста, составляет индивидуальные образовательные траектории обучающихся, создает условия для интеллектуального развития учащихся, пропагандирует учебные и внеучебные достижения школьников; осуществляет тактическое управление, создает систему внеклассной и внешкольной работы детских коллективов, руководит обновлением содержания деятельности классных руководителей по изучению личности ребенка, формированию школьного коллектива, здорового образа жизни и общей культуры обучающихся; развивает ученическое самоуправление; способствует трудовой адаптации подростков; расширяет направления деятельности кружковой работы; осуществляет сотрудничество и координацию деятельности с родителями учащихся.
Завхоз укрепляет материально-техническую базу школы, обеспечивает комплексную безопасность участников образовательного процесса, взаимодействует с межведомственными структурами.
Методические объединения педагогов и классных руководителей осуществляют оперативное управление, организуют работу по совершенствованию предметно-методической подготовки учителей, учебно-методического обеспечения образовательного процесса для повышения качества обучения и воспитания учащийся, обеспечивают результативность в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, смотрах и соревнованиях.
Творческие группы учителей осуществляют разработку, внедрение новых программ, проектов, форм - образцов педагогической деятельности, анализируют и распространяют положительный опыт.
директор - Ожев Руслан Мурадинович
Заместитель директора по УВР - Пафова Зурет Нурбиевна
Председатель профсоюзного комитета - Мандровская Галина Михайловна
Председатель родительского комитета - Трофимов Иван Сергеевич
Руководитель школьного методического объединения начальных классов - Чувилко Лариса Николаевна

Материально-техническое обеспечение и оснащенность МБОУ СОШ №8 х. Чернышёв

Материально-техническое обеспечение и оснащенность

образовательного процесса. Доступная среда"

Материально-техническое обеспечениеобразовательнойдеятельности, втом числев отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованныхучебных кабинетов

Школа построена в 1965 году, в 2023 году по программе «Образование» был проведен капитальный ремонт

Типовое учебное здание школы, общей площадью 1233,3 кв.м., в том числе: 4 начальных класса – 3   кабинета площадью 48 кв.м., 1 кабинет – 38,9 кв.м.;   1 кабинет   русского языка – 1, 48 кв.м., 1 кабинет немецкого языка – 38,9 кв.м., 1 кабинет информатики – 48 кв.м.,   1 кабинет истории и обществознания –48 кв.м., 1 кабинет географии - 38,9 кв.м.; 1 кабинет химии и биологии – 48 кв.м. (лаборантская – 10 кв.м.), 1   кабинет физики –38,9 кв.м. (лаборантская – 10 кв.м.), 1   спортивный зал - 128,1 кв.м, 1 библиотека - 16,5 кв.м, туалет для мальчиков – 18 кв.м., туалет для девочек – 15 кв.м., раздевалки для девочек и мальчиков (с туалетом и душевыми), 15 кв.м., снарядная - 6 кв.м., учительская – 10 кв.м., приемная – 15 кв.м., директорская – 16,5 кв.м., 1 столовая на 48 посадочных мест, (с пищеблоком, мойкой, подсобным помещением) – 125,8 кв.м. Имеется футбольное поле.

Наличие оборудованныхобъектовдляпроведенияпрактическихзанятий

Кабинет физики

Кабинет биологии

Кабинет географии

Кабинет начальных классов

Наличие оборудованной библиотеки

В библиотеке имеется выход в Интернет, оснащена компьютером, принтером, новой мебелью, стеллажами для книг

Наличие оборудованныхобъектовспорта

Имеется спортзал, спортивная площадка

Наличие оборудованныхсредств обученияивоспитания

Школа оборудована средствами обучения и воспитания, что позволяет реализовывать рабочие программы в соответствии с календарно-тематическим планированием на учебный год

Все кабинеты оснащены новой мебелью, партами, стульями.

Нетбук – 15 шт., ноутбук – 10 шт., МФУ – 4 шт., принтер – 2 шт.

Доступ кинформационнымсистемам и информационно-телекоммуникационнымсетям

Школа подключена к скоростному интернету, имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Доступ к информационным системам  и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется через ПАО «Росстелеком» на договорной основе. В школе имеется локальная сеть, Wi-Fi , осуществляется контентная фильтрация NetPolice

Электронные образовательныересурсы,ккоторымобеспечиваетсядоступобучающихся

Имеется доступ к электронно-образовательным ресурсам для обучающихся и педагогам организации

Организация осуществляет доступ во ФГИС «Моя школа» «Дневник.ру», «Сферум»

Обучающимся и учителям организован доступ к электронным образовательным ресурсам:


http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/
http://adygheya.minobr.ru/
http://www.edu.ru/
http://school-collection.edu.ru/
http://window.edu.ru/
http://fcior.edu.ru/
http://fipi.ru/

Количество жилыхпомещенийвобщежитии,интернате,формированиеплатызапроживаниев общежитии

Школа не имеет общежитий

Специальные условия дляполученияобразованияинвалидамиилицамисограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Благодаря реализации программы «Доступная среда» в организации установили пандус, оснастили мнемосхемой передвижения по школе, установили таблички передвижения, кнопку вызова

В организации нет общежития для проживания лицам с ОВЗ.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В организации не имеется отдельных кабинетов для обучения лиц с ОВЗ. Обучающиеся с ОВЗ учатся совместно с учениками.