МБОУ СОШ №8 х. Чернышев не имеет структурных подразделений, в т.ч. филиалов.
- Подробности
- Опубликовано 13.02.2023 23:06
Руководители обособленных структурных подразделений отсутствуют.
Органы управления МБОУ СОШ №8 х.Чернышев:
Управление учреждением осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Структура управления образовательным учреждением представлена схематически. Формами самоуправления школой являются Управляющий Совет, Педагогический совет, Собрание трудового коллектива. Управление осуществляется на демократической основе, имеет личностно-ориентированный подход с делегированием прав, обязанностей и ответственности. Самоуправление и соуправление осуществляется органами педагогического, ученического и родительского сообщества совместно с руководством школы.
Общее руководство учреждением осуществляет Управляющий Совет, к компетенции которого относится определение основных направлений развития школы, участие в оценке качества образовательной деятельности учреждения, повышение эффективности финансово – экономической деятельности учреждения, системы мер стимулирования труда его работников, содействие созданию в учреждении оптимальных и безопасных условий и форм организации образовательного процесса, контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств учреждения.
Педагогический совет анализирует деятельность школы по реализации программы развития, объединяет усилия педагогического коллектива, родительской общественности для повышения уровня и результативности образовательного процесса.
Директор школы обеспечивает развитие образовательного учреждения, осуществляет стратегическое управление, создает условия для разработки оптимального содержания образования, реализации педагогических технологий обучения, воспитания и развития школьников, экономического обеспечения образовательного процесса, оптимально организует подбор и расстановку кадров, устанавливает взаимовыгодные отношения с субъектами внешней социально-экономической среды.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет тактическое управление, создает гибкие, вариативные системы обучения школьников, обеспечивающие комплексное развитие основных компетентностей учащихся во взаимодействии с участниками образовательного пространства, обеспечивает гарантии ребенку на получение начального общего, основного общего и среднего общего образования, создает условия для расширения спектра образовательных услуг, обеспечивает вариативность и преемственность программ для полного удовлетворения образовательных запросов, руководит подготовкой к школе детей старшего дошкольного возраста, составляет индивидуальные образовательные траектории обучающихся, создает условия для интеллектуального развития учащихся, пропагандирует учебные и внеучебные достижения школьников; осуществляет тактическое управление, создает систему внеклассной и внешкольной работы детских коллективов, руководит обновлением содержания деятельности классных руководителей по изучению личности ребенка, формированию школьного коллектива, здорового образа жизни и общей культуры обучающихся; развивает ученическое самоуправление; способствует трудовой адаптации подростков; расширяет направления деятельности кружковой работы; осуществляет сотрудничество и координацию деятельности с родителями учащихся.
Завхоз укрепляет материально-техническую базу школы, обеспечивает комплексную безопасность участников образовательного процесса, взаимодействует с межведомственными структурами.
Кроме того, на базе школы функционируют Совет родителей, Совет обучающихся, Совет профилактики безнадзорности и правонарушений.
Директор - Ожев Руслан Мурадинович
Заместитель директора по УВР – Айрумова Марина Ахмедовна
Председатель профсоюзного комитета - Мандровская Галина Михайловна
Старшая вожатая – Куфанова Светлана Эдуардовна
Завхоз – Григорьева Ирина Николаевна
Председатель управляющего совета – Мандровская Галина Михайловна
Председатель родительского комитета - Трофимов Иван Сергеевич
Председатель совета обучающихся – Айрумова Марина Ахмедовна
Председатель Совета профилактики безнадзорности и правонарушений - Айрумова Марина Ахмедовна
МБОУ СОШ №8 х.Чернышёв не имеет структурных подразделений , в т.ч. филиалов.
- Подробности
- Опубликовано 04.09.2018 17:47
Руководители обособленных структурных подразделений отсутствуют.
В связи с отсутствием структурных подразделений нет ни места, ни сайта, ни электронной почты структурного подразделения
Органы управления МБОУ СОШ №8 х.Чернышев:
Управление учреждением осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Структура управления образовательным учреждением представлена схематически. Формами самоуправления школой являются Управляющий Совет, Педагогический совет, Методический совет, Общее собрание членов трудового коллектива. Управление осуществляется на демократической основе, имеет личностно-ориентированный подход с делегированием прав, обязанностей и ответственности. Самоуправление и соуправление осуществляется органами педагогического, ученического и родительского сообщества совместно с руководством школы.
Общее руководство учреждением осуществляет Управляющий Совет, к компетенции которого относится определение основных направлений развития школы, участие в оценке качества образовательной деятельности учреждения, повышение эффективности финансово – экономической деятельности учреждения, системы мер стимулирования труда его работников, содействие созданию в учреждении оптимальных и безопасных условий и форм организации образовательного процесса, контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств учреждения.
Педагогический совет анализирует деятельность школы по реализации программы развития, объединяет усилия педагогического коллектива, родительской общественности для повышения уровня и результативности образовательного процесса.
Методический совет обсуждает актуальные проблемы эффективности и результативности обучения и воспитания обучающихся школы, рассматривает предложения и инновации о внедрении нововведений в учебный процесс, тематики научно-практических конференций.
Директор школы обеспечивает развитие образовательного учреждения, осуществляет стратегическое управление, создает условия для разработки оптимального содержания образования, реализации педагогических технологий обучения, воспитания и развития школьников, экономического обеспечения образовательного процесса, оптимально организует подбор и расстановку кадров, устанавливает взаимовыгодные отношения с субъектами внешней социально-экономической среды.
Заместители директора по учебно-воспитательной работе осуществляет тактическое управление, создает гибкие, вариативные системы обучения школьников, обеспечивающие комплексное развитие основных компетентностей учащихся во взаимодействии с участниками образовательного пространства, обеспечивает гарантии ребенку на получение начального общего, основного общего и среднего общего образования, создает условия для расширения спектра образовательных услуг, обеспечивает вариативность и преемственность программ для полного удовлетворения образовательных запросов, руководит подготовкой к школе детей старшего дошкольного возраста, составляет индивидуальные образовательные траектории обучающихся, создает условия для интеллектуального развития учащихся, пропагандирует учебные и внеучебные достижения школьников; осуществляет тактическое управление, создает систему внеклассной и внешкольной работы детских коллективов, руководит обновлением содержания деятельности классных руководителей по изучению личности ребенка, формированию школьного коллектива, здорового образа жизни и общей культуры обучающихся; развивает ученическое самоуправление; способствует трудовой адаптации подростков; расширяет направления деятельности кружковой работы; осуществляет сотрудничество и координацию деятельности с родителями учащихся.
Завхоз укрепляет материально-техническую базу школы, обеспечивает комплексную безопасность участников образовательного процесса, взаимодействует с межведомственными структурами.
Методические объединения педагогов и классных руководителей осуществляют оперативное управление, организуют работу по совершенствованию предметно-методической подготовки учителей, учебно-методического обеспечения образовательного процесса для повышения качества обучения и воспитания учащийся, обеспечивают результативность в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, смотрах и соревнованиях.
Творческие группы учителей осуществляют разработку, внедрение новых программ, проектов, форм - образцов педагогической деятельности, анализируют и распространяют положительный опыт.
директор - Ожев Руслан Мурадинович
Заместитель директора по УВР - Пафова Зурет Нурбиевна
Председатель профсоюзного комитета - Мандровская Галина Михайловна
Председатель родительского комитета - Трофимов Иван Сергеевич
Руководитель школьного методического объединения начальных классов - Чувилко Лариса Николаевна
Материально-техническое обеспечение и оснащенность МБОУ СОШ №8 х. Чернышёв
- Подробности
- Опубликовано 17.02.2025 16:18
Материально-техническое обеспечение и оснащенность
образовательного процесса. Доступная среда"
Материально-техническое обеспечениеобразовательнойдеятельности, втом числев отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
Наличие оборудованныхучебных кабинетов |
Школа построена в 1965 году, в 2023 году по программе «Образование» был проведен капитальный ремонт Типовое учебное здание школы, общей площадью 1233,3 кв.м., в том числе: 4 начальных класса – 3 кабинета площадью 48 кв.м., 1 кабинет – 38,9 кв.м.; 1 кабинет русского языка – 1, 48 кв.м., 1 кабинет немецкого языка – 38,9 кв.м., 1 кабинет информатики – 48 кв.м., 1 кабинет истории и обществознания –48 кв.м., 1 кабинет географии - 38,9 кв.м.; 1 кабинет химии и биологии – 48 кв.м. (лаборантская – 10 кв.м.), 1 кабинет физики –38,9 кв.м. (лаборантская – 10 кв.м.), 1 спортивный зал - 128,1 кв.м, 1 библиотека - 16,5 кв.м, туалет для мальчиков – 18 кв.м., туалет для девочек – 15 кв.м., раздевалки для девочек и мальчиков (с туалетом и душевыми), 15 кв.м., снарядная - 6 кв.м., учительская – 10 кв.м., приемная – 15 кв.м., директорская – 16,5 кв.м., 1 столовая на 48 посадочных мест, (с пищеблоком, мойкой, подсобным помещением) – 125,8 кв.м. Имеется футбольное поле. |
Наличие оборудованныхобъектовдляпроведенияпрактическихзанятий |
Кабинет физики Кабинет биологии Кабинет географии Кабинет начальных классов |
Наличие оборудованной библиотеки |
В библиотеке имеется выход в Интернет, оснащена компьютером, принтером, новой мебелью, стеллажами для книг |
Наличие оборудованныхобъектовспорта |
Имеется спортзал, спортивная площадка |
Наличие оборудованныхсредств обученияивоспитания |
Школа оборудована средствами обучения и воспитания, что позволяет реализовывать рабочие программы в соответствии с календарно-тематическим планированием на учебный год Все кабинеты оснащены новой мебелью, партами, стульями. Нетбук – 15 шт., ноутбук – 10 шт., МФУ – 4 шт., принтер – 2 шт. |
Доступ кинформационнымсистемам и информационно-телекоммуникационнымсетям |
Школа подключена к скоростному интернету, имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется через ПАО «Росстелеком» на договорной основе. В школе имеется локальная сеть, Wi-Fi , осуществляется контентная фильтрация NetPolice |
Электронные образовательныересурсы,ккоторымобеспечиваетсядоступобучающихся |
Имеется доступ к электронно-образовательным ресурсам для обучающихся и педагогам организации Организация осуществляет доступ во ФГИС «Моя школа» «Дневник.ру», «Сферум» Обучающимся и учителям организован доступ к электронным образовательным ресурсам:
|
Количество жилыхпомещенийвобщежитии,интернате,формированиеплатызапроживаниев общежитии |
Школа не имеет общежитий |
Специальные условия дляполученияобразованияинвалидамиилицамисограниченными возможностями здоровья |
|
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Благодаря реализации программы «Доступная среда» в организации установили пандус, оснастили мнемосхемой передвижения по школе, установили таблички передвижения, кнопку вызова В организации нет общежития для проживания лицам с ОВЗ. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
В организации не имеется отдельных кабинетов для обучения лиц с ОВЗ. Обучающиеся с ОВЗ учатся совместно с учениками. |
Еще материалы...
- Сведения об образовательной организации
- Деятельность
- Реквизиты и контакты
- "Новости Минпросвещения России"
- Родителям и ученикам
- ГИА и ОГЭ
- Дополнительное образование
- Профориентация
- Наставничество
- Библиотека
- Олимпиады
- Школьный спортивный клуб
- Дистанционное обучение
- ФИОКО 500+
- Функциональная грамотность
- Родительский университет
- ВПР
- ОВЗ
- Образовательные ресурсы
- Отчет о результатах самообследования
- Аккредитационный мониторинг системы образования
- Противодействие коррупции
- Расписание звонков
- ВСОКО
- Результат самообследования руководителя